Севыч (sevich) wrote,
Севыч
sevich

Category:

Лето, ша-лу-ла-ла...

Но больше мне, конечно же, с LV нравилась "Песня для Свина". С которой, кстати, оный Свин доказал, что Майк не зря постарался. По мне,так фильм-фантазия о тех временах должен бы выйти под тем названием, которое Свин дал песне Майка, а не под тем названием, которое Майк дал песне для Цоя, а Цой так никогда её и не спел.



И дело не в том, что лиргерой (кореец, которого зовут Виктор, который открывает рот под записи раннего "Кино", но, как меня убеждают — это не Цой) картон картоном, и не в том, что Рома Зверь похож на Майка, пока не снимает очки и не открывает рот. И даже не в том, что герои говорят современными словечками (в конце-концов в "Александре Невском" тоже не старорусским изъясняются). И даже не в том, что Майк (пардон, героя-фантазию, который ходит в тёмных очках, поёт песню "Дрянь", но не является, как меня убеждают, воплощением Майка Науменко) внезапно стал (гы-гы) "членом правления рок-клуба". И даже не в том, что Рома Зверь не соизволил выучит тексты первоисточника.

Фильм откровенно скучный. Если бы не это, ему простилось бы многое. А так как он зануден и уныл, вот и вылезают претензии, что Цой не Цой и Майк не Майк. В своё время у создателей "Стиляг" хотя бы хватило ума не трогать реально живших людей (да-да, я знаю, что "Лето" это не про Цоя и Майка,а просто такая фантазия на тему). Поэтому как-то прокатило.

И да, лучший момент: Psycho Killer (от Talking Heads) в электричке. Passenger Игги в троллейбусе менее эпичен, но тоже неплох.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments